Конспект урока: "Систематика растений"
Цели:
Помочь учащимся самостоятельно разобраться с делением растений на группы и их классификацией.
Задачи:
Образовательные:
· помочь учащимся узнать, какие систематические группы бывают у растений, и как они связаны друг с другом.
· помочь учащимся с выявлением признаков у растений для отнесения их к той или иной систематической группе.
Развивающие:
· продолжить развитие умения распознавать признаки у растений.
· продолжить развивать умения выбирать, анализировать и систематизировать информацию.
Воспитывающие:
· продолжить воспитание бережного отношения к раздаточному материалу и учебникам.
· развивать умение слушать товарища и работать в группе.
Похожие материалы:
Вегетация
Новые росты цимбидиума, обычно, появляются весной, в то время, когда свежие листья достигают 1/3 или половины окончательной длины. Новые корни растут от основания новых ростов. Когда листья достигнут их окончательного размера, ткани в осн ...
Переключение синтеза с мембраносвязанной на секретируемую форму одного и
того же антитела происходит путем изменения рнк-транскриптов для Н‑цепи
Рассмотрев генетические механизмы, от которых зависит структура антиген- связывающего участка, мы перейдем теперь к механизмам, определяющим биологические свойства антитела, т. е. тип константной области тяжелой ветви. Если однажды сделан ...
Семейство СЛЕПЫШОВЫЕ (Spalacidae)
Это своеобразные, узкоприспособленные к подземному образу жизни грызуны. Они совсем слепые. На месте, где бывают глаза, у них образовалась толстая складка кожи, густо покрытая жесткими, щетиновидными волосами. Хвост и ушные раковины недор ...

