Цели:

Помочь учащимся самостоятельно разобраться с делением растений на группы и их классификацией.

Задачи:

Образовательные:

· помочь учащимся узнать, какие систематические группы бывают у растений, и как они связаны друг с другом.

· помочь учащимся с выявлением признаков у растений для отнесения их к той или иной систематической группе.

Развивающие:

· продолжить развитие умения распознавать признаки у растений.

· продолжить развивать умения выбирать, анализировать и систематизировать информацию.

Воспитывающие:

· продолжить воспитание бережного отношения к раздаточному материалу и учебникам.

· развивать умение слушать товарища и работать в группе.


Похожие материалы:

Витамин Р
Ø Химическое название: рутин, кверцетин, гесперидин, цитрин. Витамин Р вместе с аскорбиновой кислотой оказывает влияние на ход окислительно-восстановительных процессов в организме. Витамин P объединяет группу, около 500 биологическ ...

Естественно-научная и гуманитарная культура.
Понятие культура охватывает все многообразие материальной и духовной деятельности людей. Вся наука, включая естествознание, является одной из важнейших форм культуры, без которой немыслимо производство материальных и духовных благ. Поня ...

Влияние условий внешней среды на формирование конституции и экстерьера
Лошадь принадлежит к числу животных, имеющих распространение в самых различных климатических условиях: в сухих степях, в пустынях, в горных и таежных районах, в сырых и влажных местностях. Лишь в полярной тундре она уступает свое место ол ...