Конспект урока: "Систематика растений"
Цели:
Помочь учащимся самостоятельно разобраться с делением растений на группы и их классификацией.
Задачи:
Образовательные:
· помочь учащимся узнать, какие систематические группы бывают у растений, и как они связаны друг с другом.
· помочь учащимся с выявлением признаков у растений для отнесения их к той или иной систематической группе.
Развивающие:
· продолжить развитие умения распознавать признаки у растений.
· продолжить развивать умения выбирать, анализировать и систематизировать информацию.
Воспитывающие:
· продолжить воспитание бережного отношения к раздаточному материалу и учебникам.
· развивать умение слушать товарища и работать в группе.
Похожие материалы:
Краткая
исторя этологии
Основоположник этологии английский зоолог Д. Споидинг (1872) впервые описал у только что вылупившихся цыплят явление запечатления. В России первым исследователем поведения (инстинктов) был зоолог В.А. Вагнер (1910-1913). Основоположники с ...
Зеркальные нейроны
В настоящее время некоторые ученые выделяют зеркальные нейроны. Они обнаружены недавно и еще не признаны другими научными сотрудниками. Зеркальные нейроны на стадии изучения. Конкретных функций и свойств этих нейронов неизвестно, но учены ...
Триния многостебельная - Trinia multicaulis (Poir.) Schischk
Статус. 3(R)- редкий вид. А. А, Солянов (2001) считает, что вид встречается по всей Пензенской облати, но нечасто.
Общее распространение. Средняя и Восточная Европа.
В СНГ вид имеет следующий ареал в Европейской части: Средне-Днепровски ...

