Цели:

Помочь учащимся самостоятельно разобраться с делением растений на группы и их классификацией.

Задачи:

Образовательные:

· помочь учащимся узнать, какие систематические группы бывают у растений, и как они связаны друг с другом.

· помочь учащимся с выявлением признаков у растений для отнесения их к той или иной систематической группе.

Развивающие:

· продолжить развитие умения распознавать признаки у растений.

· продолжить развивать умения выбирать, анализировать и систематизировать информацию.

Воспитывающие:

· продолжить воспитание бережного отношения к раздаточному материалу и учебникам.

· развивать умение слушать товарища и работать в группе.


Похожие материалы:

Основные подходы к проблеме человека и его потребностей у мыслителей XX века. Теория Чарльза Дарвина.
XX в. в науке и философии часто называли веком человека: почти все философские школы и идеи вращались вокруг объяснения его природы и сущности. В XX в. происходило обсуждение и осмысление теории Чарльза Дарвина (1809-1882). Согласно Дарв ...

Болезни, конкуренты, враги
Бобр по сравнению с некоторыми видами пушных зверей более стойкий к инфекционным заболеваниям, в частности туляремии (у канадских бобров отмечал­ся массовый падеж). Зарегистрирована гибель от паратифа, пастереллеза, геморрагической септиц ...

Влажность воздуха
Орхидеи требуют очень высокой влажности воздуха, при этом в помещениях с центральным отоплением зимой или жарким летом, даже 2-3-кратное опрыскивание не поможет. Хотя периодически орхидеи нужно опрыскивать из гигиенических соображений. Ор ...