Цели:

Помочь учащимся самостоятельно разобраться с делением растений на группы и их классификацией.

Задачи:

Образовательные:

· помочь учащимся узнать, какие систематические группы бывают у растений, и как они связаны друг с другом.

· помочь учащимся с выявлением признаков у растений для отнесения их к той или иной систематической группе.

Развивающие:

· продолжить развитие умения распознавать признаки у растений.

· продолжить развивать умения выбирать, анализировать и систематизировать информацию.

Воспитывающие:

· продолжить воспитание бережного отношения к раздаточному материалу и учебникам.

· развивать умение слушать товарища и работать в группе.


Похожие материалы:

Водорастворимые витамины
· Качественная реакция на тиамин (В1). В основе реакции лежит способность витамина в щелочной среде с диазореактивом образовывать окрашенное комплексное соединение. Ход работы. В пробирку приливают 5 капель 1% раствора сульфаниловой кис ...

Условия содержания в период цветения
У каттлеи развивается бутон. Кокой уход ей необходим в этот период? Ответ: В период развития цветоноса уход не менять. ...

Пример структурных исследований мембранных белков. Структура поринов
Порины - это основной класс белков, обнаруженных в наружной мембране кишечных бактерий У Е. coli и Salmonella typhimurium выявлены три порина: OmpF, OmpC и PhoE. Эти белки имеют молекулярную массу примерно 35 000 и гомологичные аминокисл ...