Цели:

Помочь учащимся самостоятельно разобраться с делением растений на группы и их классификацией.

Задачи:

Образовательные:

· помочь учащимся узнать, какие систематические группы бывают у растений, и как они связаны друг с другом.

· помочь учащимся с выявлением признаков у растений для отнесения их к той или иной систематической группе.

Развивающие:

· продолжить развитие умения распознавать признаки у растений.

· продолжить развивать умения выбирать, анализировать и систематизировать информацию.

Воспитывающие:

· продолжить воспитание бережного отношения к раздаточному материалу и учебникам.

· развивать умение слушать товарища и работать в группе.


Похожие материалы:

Посадка на блок
Посадка на блок является имитацией естественного способа произрастания эпифитных орхидей. Сам по себе блок — это большой кусок коры (чаще всего — сосновой) с крючком для подвешивания. Размер куска должен соответствовать размеру корневой ...

Растительность.
В лесах Благовещенского района преобладают твердолиственные породы, составляющие 60% всех лесопокрытых земель, в том числе дуба монгольского 56%. Насаждения хвойных пород занимают 15%. Также в состав лесов входят береза, осина, ива древов ...

Горец перечный (Polygonum hydropiper)
Однолетнее травянистое растение с острым жгуче-перечным вкусом. Стебель прямостоячий, красноватый, от основания ветвистый, до 90 см высоты. Листья очередные, продолговато-ланцетные, зеленые, с красноватыми голыми раструбами при основании ...