Конспект урока: "Систематика растений"
Цели:
Помочь учащимся самостоятельно разобраться с делением растений на группы и их классификацией.
Задачи:
Образовательные:
· помочь учащимся узнать, какие систематические группы бывают у растений, и как они связаны друг с другом.
· помочь учащимся с выявлением признаков у растений для отнесения их к той или иной систематической группе.
Развивающие:
· продолжить развитие умения распознавать признаки у растений.
· продолжить развивать умения выбирать, анализировать и систематизировать информацию.
Воспитывающие:
· продолжить воспитание бережного отношения к раздаточному материалу и учебникам.
· развивать умение слушать товарища и работать в группе.
Похожие материалы:
Закон расщепления (второй закон Менделя)
Этот закон называют законом (независимого) расщепления. Суть его состоит в следующем. Когда у организма, гетерозиготного по исследуемому признаку, формируются половые клетки – гаметы, то одна их половина несет один аллель данного гена, а ...
Структура рецептивных
полей биполярных клеток
Рецептивное поле гиперполяризующейся Η-биполярной клетки показано на рис.4. Небольшой пучок света, направленный на центральную область поля, вызывает длительную гиперполяризацию. Освещение в форме кольца с темной зоной в центре приво ...
Род Cattleya (крупноцветковые виды)
Когда странствующий собиратель растений по имени Вильям Свэнсон переслал связку необычных, с лавандовыми цветками растений (как он думал - паразитов) в Ботанический сад Глазго в 1817 г., он открыл двери бурному потоку возбуждения, захлест ...