Цели:

Помочь учащимся самостоятельно разобраться с делением растений на группы и их классификацией.

Задачи:

Образовательные:

· помочь учащимся узнать, какие систематические группы бывают у растений, и как они связаны друг с другом.

· помочь учащимся с выявлением признаков у растений для отнесения их к той или иной систематической группе.

Развивающие:

· продолжить развитие умения распознавать признаки у растений.

· продолжить развивать умения выбирать, анализировать и систематизировать информацию.

Воспитывающие:

· продолжить воспитание бережного отношения к раздаточному материалу и учебникам.

· развивать умение слушать товарища и работать в группе.


Похожие материалы:

Группировка клеток в соответствии с функцией
Замечательным свойством сетчатки является расположение клеток в соответствии с функцией. Клеточные тела фоторецепторов, горизонтальных, биполярных, амакриновых и ганглиозных клеток расположены отчетливыми слоями. Подобная слоистость наблю ...

Контроль за кортизоном
Кортизон настолько важен для функционирования организма, что его выделение нуждается в строгом контроле. Механизм, который регулирует его выделение, а также выделение стероидов, - это гипофиз. Гипофиз выделяет гормон АКТГ, который стимул ...

Об одном орхидном мифе
Многие слышали историю о том, что Cattleya labiata была обнаружен случайно, когда прибыла в Англию в виде упаковочного материала для некоторых папоротников. Вильям Каттлей (с которого история началась) выбросил упаковочный материал под ла ...