Цели:

Помочь учащимся самостоятельно разобраться с делением растений на группы и их классификацией.

Задачи:

Образовательные:

· помочь учащимся узнать, какие систематические группы бывают у растений, и как они связаны друг с другом.

· помочь учащимся с выявлением признаков у растений для отнесения их к той или иной систематической группе.

Развивающие:

· продолжить развитие умения распознавать признаки у растений.

· продолжить развивать умения выбирать, анализировать и систематизировать информацию.

Воспитывающие:

· продолжить воспитание бережного отношения к раздаточному материалу и учебникам.

· развивать умение слушать товарища и работать в группе.


Похожие материалы:

Вегетация
Новые росты цимбидиума, обычно, появляются весной, в то время, когда свежие листья достигают 1/3 или половины окончательной длины. Новые корни растут от основания новых ростов. Когда листья достигнут их окончательного размера, ткани в осн ...

Переключение синтеза с мембраносвязанной на секретируемую форму одного и того же антитела происходит путем изменения рнк-транскриптов для Н‑цепи
Рассмотрев генетические механизмы, от которых зависит структура антиген- связывающего участка, мы перейдем теперь к механизмам, определяющим биологические свойства антитела, т. е. тип константной области тяжелой ветви. Если однажды сделан ...

Семейство СЛЕПЫШОВЫЕ (Spalacidae)
Это своеобразные, узкоприспособленные к подземному образу жизни грызуны. Они совсем слепые. На месте, где бывают глаза, у них образовалась толстая складка кожи, густо покрытая жесткими, щетиновидными волосами. Хвост и ушные раковины недор ...