Цели:

Помочь учащимся самостоятельно разобраться с делением растений на группы и их классификацией.

Задачи:

Образовательные:

· помочь учащимся узнать, какие систематические группы бывают у растений, и как они связаны друг с другом.

· помочь учащимся с выявлением признаков у растений для отнесения их к той или иной систематической группе.

Развивающие:

· продолжить развитие умения распознавать признаки у растений.

· продолжить развивать умения выбирать, анализировать и систематизировать информацию.

Воспитывающие:

· продолжить воспитание бережного отношения к раздаточному материалу и учебникам.

· развивать умение слушать товарища и работать в группе.


Похожие материалы:

Хромосомные болезни
Все хромосомные болезни можно разделить на две большие группы: вызванные геномными мутациями, т.е. изменением числа хромосом (полиплоидии, анеуплоидии) при сохранении структуры последних, и обусловленные хромосомными мутациями, т.е. измен ...

Распределение крови
(на примере радужной форели) Таблица №1. Ткань Доля ткани в массе тела, % Доля крови в тканях, % от всей крови Содержание крови в тканях, % от массы тела Белые мышцы 66,0 15,8 0,72 Красные мышцы 1,0 ...

Все дороги ведут в мозг
Обычное действие, для которого предназначена человеческая рука, - взять нужный предмет и пере­нести его в другое место. Но какие гигантские дости­жения эволюции, какие усилия природы вложены в это естественное, подчас неприметное действие ...