Цели:

Помочь учащимся самостоятельно разобраться с делением растений на группы и их классификацией.

Задачи:

Образовательные:

· помочь учащимся узнать, какие систематические группы бывают у растений, и как они связаны друг с другом.

· помочь учащимся с выявлением признаков у растений для отнесения их к той или иной систематической группе.

Развивающие:

· продолжить развитие умения распознавать признаки у растений.

· продолжить развивать умения выбирать, анализировать и систематизировать информацию.

Воспитывающие:

· продолжить воспитание бережного отношения к раздаточному материалу и учебникам.

· развивать умение слушать товарища и работать в группе.


Похожие материалы:

Орхидариум: личный опыт. Не повторяйте моих ошибок
Почти два года тому назад я загорелась идеей построить в отдельно взятой квартире рай для орхидей. Попробую внятно изложить, как это было и что получилось в итоге. По объявлению в Интернете был найден человек, который согласился воплоти ...

Свет
Летом каттлеям необходимо солнце. Учитывая, что это растения в основном второй световой группы, обеспечьте затенение от прямого солнца в дневные часы 1-2 слоями марли или подобной ткани. Следите за затенением весной - уже в марте в солнеч ...

Володушка длиннолистная Bupleurum longifolium L. subsp. aureum ( Fisch. ex Hoffm.) Soo [B. aureum Fisch.ex Hoffm]
Cmamyс. I (E) – вид,находящийся под угрозой уничтожения. Реликт Приволжской возвышенности (Спрыгин, 1936). Очень редок для Пензенской области (Солянов, 1998; 2001). Общее распространение. Средняя и Восточная Европа, Западная и Восточная ...