Конспект урока: "Систематика растений"
Цели:
Помочь учащимся самостоятельно разобраться с делением растений на группы и их классификацией.
Задачи:
Образовательные:
· помочь учащимся узнать, какие систематические группы бывают у растений, и как они связаны друг с другом.
· помочь учащимся с выявлением признаков у растений для отнесения их к той или иной систематической группе.
Развивающие:
· продолжить развитие умения распознавать признаки у растений.
· продолжить развивать умения выбирать, анализировать и систематизировать информацию.
Воспитывающие:
· продолжить воспитание бережного отношения к раздаточному материалу и учебникам.
· развивать умение слушать товарища и работать в группе.
Похожие материалы:
Водорастворимые витамины
· Качественная реакция на тиамин (В1).
В основе реакции лежит способность витамина в щелочной среде с диазореактивом образовывать окрашенное комплексное соединение.
Ход работы. В пробирку приливают 5 капель 1% раствора сульфаниловой кис ...
Условия содержания в период цветения
У каттлеи развивается бутон. Кокой уход ей необходим в этот период?
Ответ:
В период развития цветоноса уход не менять. ...
Пример структурных исследований мембранных белков.
Структура поринов
Порины - это основной класс белков, обнаруженных в наружной мембране кишечных бактерий
У Е. coli и Salmonella typhimurium выявлены три порина: OmpF, OmpC и PhoE. Эти белки имеют молекулярную массу примерно 35 000 и гомологичные аминокисл ...

