Цели:

Помочь учащимся самостоятельно разобраться с делением растений на группы и их классификацией.

Задачи:

Образовательные:

· помочь учащимся узнать, какие систематические группы бывают у растений, и как они связаны друг с другом.

· помочь учащимся с выявлением признаков у растений для отнесения их к той или иной систематической группе.

Развивающие:

· продолжить развитие умения распознавать признаки у растений.

· продолжить развивать умения выбирать, анализировать и систематизировать информацию.

Воспитывающие:

· продолжить воспитание бережного отношения к раздаточному материалу и учебникам.

· развивать умение слушать товарища и работать в группе.


Похожие материалы:

Гирчовник татарский – Conioselinum tataricum Hoffm [Ligusticum vaginatum spreng]
Статус. 3 (R) - редкий вид. Встречается по всей области редко (Солянов,2001). Общее распространение. Средняя и Восточная Европа, Западная и Восточная Сибирь, Средняя Азия. Вид встречается в Европейской части СНГ (Карело-Лапландский, Двин ...

Экология
Проблема охраны природы требует такой организации защиты сельскохозяйственных культур, чтобы в первую очередь применялись агротехнические, биологические, механические и другие безопасные фитосанитарные приемы. Пестициды использовать тольк ...

Теория антропосоциогенеза.
В науке XX в. получила широкое подтверждение концепция фор­мирования человека и общества в процессе развития трудовой дея­тельности — трудовая теория антропосоциогенеза . Впервые она была предложена Ф. Энгельсом в работе «Роль труда в про ...