Цели:

Помочь учащимся самостоятельно разобраться с делением растений на группы и их классификацией.

Задачи:

Образовательные:

· помочь учащимся узнать, какие систематические группы бывают у растений, и как они связаны друг с другом.

· помочь учащимся с выявлением признаков у растений для отнесения их к той или иной систематической группе.

Развивающие:

· продолжить развитие умения распознавать признаки у растений.

· продолжить развивать умения выбирать, анализировать и систематизировать информацию.

Воспитывающие:

· продолжить воспитание бережного отношения к раздаточному материалу и учебникам.

· развивать умение слушать товарища и работать в группе.


Похожие материалы:

Химический состав живого вещества как следствие избирательного перемещения веществ в биологическом круговороте
Средний состав живого вещества заметно отличается от состава земной коры (табл. 1). В земной коре преобладают кислород, кремний, алюминий, железо. В живых организмах преобладают – углерод, водород, кислород, азот, кальций, фосфор. Локальн ...

Семейство ЗЕМЛЕКОПОВЫЕ (Bathyergidae)
Небольшие и средних размеров грызуны (длиной 8—33 см), обычно с очень коротким хвостом. В строении черепа и всего тела ясно проявляется приспособление к рытью и жизни в норах. Глаза и уши в большей или меньшей степени редуцированы. Все ко ...

Морфогенез микроспор в культуре пыльников in vitro подсолнечника
Для подсолнечника технология получения гаплоидов методом андрогенеза in vitro представляется перспективной, но на данный момент слабо разработана. Получаемые растения-регенеранты обычно соматического происхождения. Целью данной работы явл ...