Фрагмент урока № 3
Тема: Тип Членистоногие.
Цель урока: ознакомить учащихся с организацией членистоногих
Задачи урока: - рассмотреть особенности строения членистоногих;
продолжить формирование умений сравнивать разные эволюционные группы организмов;
воспитывать интерес к окружающему миру.
III. Изучение нового материала.
При изложении нового материала используются и в первой и во второй группах печатные таблицы и иллюстрации учебника.
IV. Закрепление материала.
При закреплении материала было предложено следующее задание:
Закончите предложения:
К членистоногим относятся разнообразные (водные и сухопутные) формы, обладающие (членистыми) конечностями и сегментированным (телом). Тело членистоногих состоит из 3 отделов - (голова, грудь, брюшко), покрыто (хитинизированной кутикулой). Первые членистоногие возникли от древних свободноживущих (многощетинковых) червей. Тип объединяет 3 класса (ракообразные, паукообразные, насекомые).
С этим заданием справились обе группы учеников.
Похожие материалы:
Методики получения препаратов биогумуса и гумусовых кислот. Объекты и методы исследования
Биогумус как основа для получения биологически активных веществ произведен в результате жизнедеятельности элитной промышленной линии дождевых (компостных) червей Владимирский гибрид "Старатель". Выращивали червей на различных су ...
Синергетический процесс с социальной точки зрения
Говоря о развитии систем в историческом плане, мы невольно смотрим на них с позиции Господа Бога. Ученые также, как правило, в качестве исследователей занимают позицию Всевышнего. И системы и их составляющие – всего лишь объекты рассмотре ...
Биология Белки
Систематика
Царство – животные
Тип – хордовые
Подтип – позвоночные
Класс – млекопитающие
Подкласс – плацентарные
Отряд – грызуны
Семейство – беличьи
Род – белки
Вид – белка обыкновенная
Белка – относится к отряду грызунов, семей ...

