Фрагмент урока № 3
Тема: Тип Членистоногие.
Цель урока: ознакомить учащихся с организацией членистоногих
Задачи урока: - рассмотреть особенности строения членистоногих;
продолжить формирование умений сравнивать разные эволюционные группы организмов;
воспитывать интерес к окружающему миру.
III. Изучение нового материала.
При изложении нового материала используются и в первой и во второй группах печатные таблицы и иллюстрации учебника.
IV. Закрепление материала.
При закреплении материала было предложено следующее задание:
Закончите предложения:
К членистоногим относятся разнообразные (водные и сухопутные) формы, обладающие (членистыми) конечностями и сегментированным (телом). Тело членистоногих состоит из 3 отделов - (голова, грудь, брюшко), покрыто (хитинизированной кутикулой). Первые членистоногие возникли от древних свободноживущих (многощетинковых) червей. Тип объединяет 3 класса (ракообразные, паукообразные, насекомые).
С этим заданием справились обе группы учеников.
Похожие материалы:
Методика, основанная на применении цветной
питательной среды, больших доз бактерий и пластмассовых пластин с луночками
Применение цветной питательной среды, больших доз бактерий и пластмассовых пластин с луночками является основой ускоренного и упрощенного способа определения антибактериальной активности дезинфекционных средств. Учет результатов испытания ...
Состояние изучения отряда грызунов
В биологической литературе прошлых лет почти всех грызунов описывали как злостных вредителей сельского хозяйства, леса и вообще как существа, достойные только уничтожения любыми средствами. В течение многих десятилетий огромные суммы выде ...
Пороки и недостатки экстерьера
Осмотр лошади позволяет выявить особенности строения, достоинства и недостатки, пороки и заболевания. Различные недостатки экстерьера.
Губы лошади могут иметь различные ранения; часто встречаются разрывы углов рта, жесткие мозолистые обр ...

