Отношение преподавателей к использованию альтернатив
Педагоги с положительным отношением к использованию альтернатив экспериментам на животных, в частности те, которые разработали их сами, обычно знают, как решать проблемы, описанные выше. Другие преподаватели отрицательно относится к тому, когда кто-либо объясняет им, что делать во время занятия. Их мнение к замене экспериментов на животных сводится к тому, что они предпочитают «традиционный» путь; а введение технически основанных обучающих методов рассматриваится как регрессивный шаг. Часто, они просто не заинтересованы в этике использования животных. Книги, лаборатории и оборудование до сих пор ориентировано на эксперименты. Убеждение таких учителей в преимуществах альтернатив представляется сложным. Введение принципов трех “R” в первоначальную подготовку и постквалификационное совершенствование может помочь преодолеть эти трудности.
Похожие материалы:
Биологические и морфологические особенности белки в Благовещенском районе. Морфологические параметры
Из трех исследуемых особей (две мужского пола и одна женского пола), произвели основные измерения: вес, длина тела и длина хвоста.
Таблица 1. Морфологические параметры исследуемых белок.
Пол
Вес, г
Длина тела, мм
Длина хвост ...
Вероятность сохранения новой мутации
Каждый отдельный мутантный аллель при своем первом возникновении бывает редок. Насколько вероятно, что он сохранится в родительской популяции? Мы знаем, что частота нового мутантного аллеля, нe может увеличиваться за счет одного лишь проц ...
Фотодыхание, его значение. Сравнение фотодыхания у растений с различными
типами метаболизма углерода
В растительных клетках, содержащих хлоропласты, помимо С3- и С4-путей фотосинтеза, осуществляется также фотодыхание, т. е. активируемый светом процесс высвобождения С02 и поглощения 02, который значительно, отличается от «темнового» дыхан ...