Информация » Биоэтические аспекты использования животных в биомедицине » Отношение преподавателей к использованию альтернатив

Отношение преподавателей к использованию альтернатив

Педагоги с положительным отношением к использованию альтернатив экспериментам на животных, в частности те, которые разработали их сами, обычно знают, как решать проблемы, описанные выше. Другие преподаватели отрицательно относится к тому, когда кто-либо объясняет им, что делать во время занятия. Их мнение к замене экспериментов на животных сводится к тому, что они предпочитают «традиционный» путь; а введение технически основанных обучающих методов рассматриваится как регрессивный шаг. Часто, они просто не заинтересованы в этике использования животных. Книги, лаборатории и оборудование до сих пор ориентировано на эксперименты. Убеждение таких учителей в преимуществах альтернатив представляется сложным. Введение принципов трех “R” в первоначальную подготовку и постквалификационное совершенствование может помочь преодолеть эти трудности.


Похожие материалы:

Размножение
Когда происходит гон у белых медведей, до сих пор точно не установлено. Судя по многочисленным наблюдениям в неволе и в природе, он длится около месяца - с середины марта до середины апреля. Во время гона звери держатся парами. Иногда ме ...

Семейство СКАЛЬНОКРЫСИНЫЕ (Petromyidae)
Единственный вид, выделяемый в семейство. Скальная крыса -небольшой грызун (длиной 14—20 см), с длинным хвостом (до 18 см). Шерсть мягкая и шелковистая, голова уплощенная, уши короткие. Передние лапки с четырьмя, задние — с пятью пальцами ...

Популяция. Ее экологические и генетические характеристики
В природных условиях организмы одного вида расселены неравномерно. Имеет место чередование участков повышенной и пониженной концентрации особей. В результате вид распадается на группировки или популяции, соответствующие зонам более плотно ...