Недостатки альтернатив, а также трудности, связанные с их введением
Не смотря на широкую доступность альтернатив, количество животных, используемых в образовании, уменьшается очень медленно. Представление и последующее использование альтернатив в высшем образовании не представляется простым по некоторым причинам:
1. Некоторые педагоги противостоят изменениям и нуждаются в убеждении о преимуществах использования альтернатив.
2. Интеграция альтернативы в курс обычно требует первоначальных вложений времени и денег.
3. Информация о потенциальных альтернативах не широко распространена.
4. Качество доступных материалов значительно варьирует.
5. Могут существовать финансовые, технические и другие факторы, которые ограничивают использование альтернатив.
Похожие материалы:
Дыхательная функция плавательного пузыря.
У большинства рыб дыхательная функция пузыря не играет значительной роли. То количество кислорода, которое имеется в плавательном пузыре у линей и карпов, как показывают расчеты, могло бы лишь в течение 4 минут покрыть нормальную потребн ...
Витамин В12
Ø Химическое название: цианокобаламин. В чистом виде представляет собой красное кристаллическое вещество в виде игл или призм без вкуса и запаха, цвет может меняться в зависимости от величины кристаллов. Кристаллы темнеют при 210-2 ...
Витамин Д
Ø Химическое название: кальциферол, 7-дегидрохолестерин. холекальцеферол, эргостерол. Витамин Д относительно устойчив к кислороду воздуха, а также при нагревании до температуры 1000С и несколько выше, но продолжительное действие во ...